ФЭНДОМ

Александра «Алекс» Воуз (ориг. Alexandra Vause) — заключённая в [[Тюрьма Лин чфилд|тюрьме Личфилд]]. Её роль исполнила актриса Лора Препон. Является невестой Пайпер Чепман.

Персонаж Алекс, собственно, как и её характер, основан на Норе (прототип Кэтрин Клири Уолтерс) из мемуаров «Оранжевый — новый чёрный: Мой год в женской тюрьме». 

Биография Править

До Личфилда

Алекс является дочерью Дианы Воуз и Ли Берли.

Алекс воспитывалась только матерью, в то время отец, даже не подозревал о её существовании. Мать Алекс работала в четырёх местах, чтоб поддерживать их. Однако, они всё ещё пытались бороться в финансовом отношении. Алекс страдала от издевательств своих сверстников (особенно от Джессики Вэдж). Диана попыталась утешить Алекс, объяснив, что её отец был известен, и она могла бы использовать это, чтоб оставаться сильной и не поддаваться критике одноклассников.

Когда Алекс стала старше, она решила найти своего отца. И разочаровалась, увидев, как употребление наркотиков разрушило старую рок-звезду. Она подружилась с наркодиллером отца, которого звали Фахри. Вскоре, он стал её контактом в наркокартеле под руководством Кубры Балика. Тогда Алекс работала диллером в течение долгого времени.